Мягкая упаковка защищает жидкие продукты и другие товары от преждевременной порчи, разлива и выдыхания, сохраняет их питательные и вкусовые свойства, продлевает срок хранения. В отличие от стеклянных емкостей и металлической посуды пакеты весят меньше (не более 6 % от общей массы) и не занимают много места. На них можно напечатать красочное рекламное изображение, а также всю необходимую информацию о продукте (наименование, срок годности, состав, условия хранения) и о производителе (название и юридический статус, адрес).

Упаковка

для жидких продуктов

Информационный запрос

К упаковке для жидких продуктов предъявляются строгие требования:

  • невосприимчивость к воздействию ультрафиолета;
  • герметичность, исключающая контакт содержимого с воздухом, влагой, различными веществами;
  • стойкость к окислению и коррозии.

Компания «ИМПРЕСС АРТ» производит упаковочные материалы, соответствующие всем стандартам качества. На изделия предоставляется гарантия, которая действует один год. Упаковка может использоваться на специальном оборудовании с системами автоматического дозирования и фасовки жидких продуктов.

Гибкая упаковка – универсальное решение для фасовки:

  • соков и фруктовых пюре;
  • кетчупа, майонеза, сметаны, горчицы, хрена, аджики, всевозможных соусов;
  • меда, конфитюров, варенья, джемов и желе, шоколадной пасты;
  • взбитых сливок, плавленых сыров, сгущенного и топленого молока;
  • непродовольственных жидких средств – шампуней, гелей, мыла, удобрений, технических масел.

Также мягкая упаковка широко используется для товаров с сыпучей консистенцией, например, сахара, соли, приправ.

Материалы для производства упаковочной продукции

Упаковка для жидких продуктов и непродовольственных веществ производится из прочной пленки OPP, BOPP, PET, PE с внутренним барьерным металлизированным или прозрачным слоем. Сырье не выделяет вредных веществ, не имеет собственного запаха.

Для печати на пакетах из используются следующие технологии:

  • офсет. Малозатратный и быстрый метод, подходит для маленьких тиражей. Ограничения заключаются в выборе материалов для печати, размеров пакетов и в качестве готовой продукции;
  • ротогравюра. Способ открывает большие возможности для создания стильной и привлекательной упаковки. Дизайн сложнее подделать. Печать заказывают крупные или транснациональные компании для больших тиражей;
  • флексопечать. Метод отличается яркостью красок и высокой детализаций изображений. Доступная себестоимость одного экземпляра достигается при заказах больших тиражей.

Постоянные заказчики могут заключить с «ИМПРЕСС АРТ» дополнительное соглашение. По договору компания обязуется заблаговременно закупать материалы для изготовления упаковки, чтобы сократить сроки выполнения заказа.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС


Top