Оставить заявку

«Эта упаковка тебе будет сниться», или Из песни слов не выкинешь

+7 (495) 721-88-67 +7 (495) 993-43-89 info@im-press.ru


Азбука толкования снов говорит, что пакет и другая упаковка снятся к приятному сюрпризу. Но это так… в качестве шутки. Хотя современная упаковочная продукция и правда способна приятно удивить разнообразием, яркостью, универсальностью, а главное — практичностью. Давайте посмотрим, какие же изделия сопровождают нас каждый день и делают жизнь гораздо комфортнее, хоть мы этого часто даже не замечаем.

Исследования подтверждают: 53 % всех покупок потребители совершают под воздействием импульсивного желания и ориентируются в основном именно на упаковку. Поэтому из функционального инструмента она давно превратилась в маркетинговый.

Как выглядит идеальная упаковка?

Вопрос на миллион… По сути, дома, на работе, в общественных и других местах мы окружены разными видами упаковок. И когда речь заходит о выборе, человек ориентируется прежде всего на эмоциональные ощущения. Это подтверждает опрос WorkLine Research. Большинство респондентов на вопрос: «Чем Вам понравилась эта упаковка?» — ответили, что она удобная, информативная, яркая, оригинальная, выглядит качественно и дорого. И одинаковый процент жителей Москвы и Санкт-Петербурга (54,37 % и 54,23 %) согласились с утверждением, что они часто платят за красивую упаковку.

Пандемия, радикально изменив потребительское поведение, делает электронную коммерцию приоритетным направлением для рынка упаковочных решений. Онлайн-продажи растут не по дням, а по часам. Сейчас потребитель все в большей степени полагается на интернет для изучения и оценки товаров перед покупкой. Поэтому упаковка, ориентированная на дизайн, может иметь конкурентное преимущество, создавая неповторимый виртуальный образ продукта. Дизайн упаковки становится все более важным не только для формирования определенного потребительского отношения, но и для фирменного стиля, создавая незримую и устойчивую связь между брендом и его клиентами.

Упаковка должна привлекать внимание как на полке, так и на экранах, обеспечивать защиту во время транспортировки, делать повседневное использование удобным и понятным, быть простой в переработке и, что не менее важно, создавать ценность, заставляя клиента чувствовать себя особенным.

«ИМПРЕСС АРТ», используя ориентированный на клиента подход, учитывает эти нюансы при создании упаковочных решений из триплекса, экобумаги, буфлена, многослойных комбинированных материалов. Пакеты с плоским дном (квадропаки), боковыми фальцами, реторт, дой-паки, трехшовные, FFS-рукава из нашего ассортимента полностью соответствуют описанным выше критериям, по которым покупатель делает выбор. И на любое изделие легко наносится печать флексографическим, офсетным, ротогравюрным способом.

Благодаря собственному производству, оснащенному европейским, японским и китайским оборудованием последнего поколения, мы можем как работать со стандартными макетами, так и создавать упаковочную продукцию с нуля, в том числе разрабатывать полностью новый дизайн с учетом специфики товара. То есть вы получите упаковку, которая точно будет сниться, привлечет потребителя, а следовательно, и прибыль. И при этом создаст вашей компании репутацию ответственного бизнеса, который с уважением относится к окружающей среде, поскольку мы строго следуем экологическим стандартам и тщательно контролируем выпуск тары на каждом этапе.

Известный американский художник Энди Уорхол даже создал целое направление поп-арта, вдохновленный упаковкой супа «Кэмпбел» (Campbell’s tomato soup). И картины с изображением банок еды стали сенсацией. Мы тоже разрабатываем тару, которая вдохновляет!

Как эволюционировала упаковка?

Пройдемся по вехам истории. Еще задолго до появления всевозможных пакетов человечество обходилось шкурами животных, глиняной тарой, плетеными корзинами для перевозки и хранения пищевых продуктов. Другими словами, в ход шли все подручные материалы. И долгое время на рынке было все стабильно, параллельно шло развитие стеклянной тары. А потом — резкий скачок. В начале 19 века англичане, в то время активно что-то изобретавшие, создали бумажный пакет, а потом и модернизировали его, добавив плоское дно. Новинку встретили очень тепло и доброжелательно, ведь она выглядела презентабельно, да и с вместимостью все было неплохо.

И пока бумажные пакеты царствовали в быту и торговле, в лабораторных условиях создавался их главный будущий конкурент — полиэтилен. И в 1950-х началась эра полиэтиленовой тары, которая захватила мир. Постоянное усовершенствование, улучшение свойств и вариантов исполнения сделали ее востребованной в самых разных сферах. Но это же и стало камнем преткновения, когда планета оказалась на грани катастрофы из-за пластиковых отходов. Поэтому ученые и производители забили тревогу и сосредоточились на поиске альтернативных решений.

«Умная» упаковка и другие ноу-хау отрасли

Термин «умная» применительно к упаковке ввели в обиход в научной литературе США в начале 90-х. Вот только он обозначал лишь этикетки со встроенными чипами, которые предотвращали хищения в магазинах.

Сегодня «умная» упаковка рассказывает о температуре, состоянии, сроке годности продукта, меняет светопроницаемость, увеличивает срок хранения. Можно сказать, что это практически автоматизированный процесс — тара сама знает, как сохранить свойства продукции без потери вкуса и пользы.

А самое главное, что эти инновации захватили разные сферы:

  • В Японии разработали «живые» ценники для мяса. Они меняют цвет в зависимости от количества выделяемого аммиака и тем самым показывают свежесть продукта.
  • В ЮАР выпустили необычную упаковку для лекарства. В нее встроен электронный чип, который отправляет сигнал на сервер медицинской системы при открытии коробочки. Если это делается не вовремя или слишком часто, пациент, член семьи либо лечащий врач получат соответствующее сообщение. Это позволяет четко следить за графиком приема и обезопасить больного.
  • В России придумали, как хранить многокомпонентные продукты без вредных консервантов. Принципиально новая упаковка для жидкостей позволяет смешивать ингредиенты непосредственно перед использованием за счет одного поворота крышки.
  • В Финляндии создали цифровую упаковку, которую можно использовать как социальное медиа. На ней размещают сообщения и снимки, присланные пользователями. Например, фото на упаковке с печеньем, афоризмы на коробках каши, детские рисунки на конфетах. Это напоминает милый домашний альбом, и такая «упакованная сентиментальность» дает мощный маркетинговый эффект.
  • Некоторые производители бутылок для газировки решили добавить элемент фантастики. Их тара выпускает пучок света, когда крышка открывается.
  • А как вам пакеты из рыбной чешуи и кожи? Новый биопластик, придуманный в Великобритании, стал одним из ответов на проблему загрязнения искусственными полимерами. Как это работает: белки рыбных отходов экстрагируются и связываются водорослями, в итоге получается гибкий и прочный материал, который полностью разлагается в почве за 4–6 недель. И нет, специально для этого рыба не отлавливается — сырье берется из отходов рыбной промышленности, которые раньше просто отправлялись на свалку. А теперь из чешуи одной трески можно производить до 1400 пакетов. Неплохая альтернатива, не правда ли?

Упаковка «ИМПРЕСС АРТ» всегда эффектна, узнаваема и желанна благодаря уникальным возможностям оформления и инновационным технологическим решениям. Она приковывает взгляд с первой секунды, незаметно проникает в повседневную жизнь как незаменимая вещь и ассоциируется в сознании с безупречным качеством и чем-то неповторимым, что снова и снова манит к себе.

Наши клиенты
Наш клиент Ciko
Наш клиент Чистая линия
Наш клиент Compliment
Наш клиент Doshirak
Наш клиент ЕЖК
Наш клиент Greenfield
Наши клиент Henkel
Наш клиент Кофе Жокей
Наш клиент Lesaffre
Наш клиент Мираторг
Наш клиент Pasta Mania
Наш клиент President
Наш клиент Русский Продукт
Наш клиент Strauss Coffee
Наш клиент Valio
Наш клиент Vestar
Top