С тех пор как в 1962 году на рынке упаковки произошла микрореволюция и появился первый дойпак, технология его производства постоянно совершенствуется, а сфера применения расширяется. «ИМПРЕСС АРТ» тоже отвечает на вызовы рынка и делает ставку на высокие технологии. В 2023 году компания запустила две новые линии по производству дойпаков с дозатором (штуцером) как одного из самых востребованных видов гибкой упаковки. Их общая производительность составляет более 6 млн пакетов в месяц, что позволяет оперативно выполнять заказы любого объема.
В чем секрет популярности такой упаковки?
Дойпак был создан как более удобная, экономичная и практичная альтернатива картонной и стеклянной таре, имеющей ограничения по применению. Нужно было более универсальное решение, с которым не будет проблем ни у производителя товаров, ни у конечного покупателя. И которое сможет продлить срок хранения содержимого без потери изначальных свойств. Поиск идеальной упаковки и концентрация на потребностях внутри отдельных отраслей позволили существенно расширить номенклатуру дойпаков. К «классическим» вертикальным пакетам с фальцованным или круглым вставным дном и замком zip-lock добавились варианты с удобным дозатором (колпачком) разного диаметра.
И если первоначально в дойпаках в основном продавались только соки и оливки, то сегодня перечень продукции (как пищевой, так и непищевой) гораздо обширнее:
- жидкости — минеральная вода, растительное масло, готовые супы, молочные продукты;
- пастообразные товары — кетчупы, майонезы, джемы, соусы, кремы, гели, мази;
- сыпучие вещества — чай, гранулированный кофе, приправы, строительные смеси, порошки;
- товары штучного характера — сухофрукты, орехи, сухарики, конфеты, замороженные овощи.
И этот список можно еще долго дополнять, что доказывает главное преимущество упаковки — универсальность, которая суммируется с гигиеничностью, герметичностью, возможностью многоразового открывания/закрывания, малым весом, экономичностью, устойчивостью к разрывам, проколам и другим механическим повреждениям.
Дойпак надежно защищает содержимое от влаги, пара, бактерий, загрязнений, прочих внешних воздействий. А при наличии колпачка-дозатора (штуцера) практически исключается контакт продукта с воздухом, что не только предотвращает потерю качественных характеристик, но и увеличивает допустимый срок годности. Соответственно, упрощается и транспортировка, и хранение товаров в такой гибкой упаковке, снижаются издержки, связанные с возможной порчей продукции.
При этом производитель может выбрать не только материал для дойпака (полипропилен, полиэтилен, алюминиевую фольгу, полиэтилентерефталат и др.), но и расположение штуцера (угловое или центральное). В первом случае дозация осуществляется через незапаянный участок верхнего шва, который потом запаивается, во втором — сырье загружается через сам дозатор. Независимо от вариации конструкции пользоваться дойпаком очень удобно, вскрытие и извлечение нужного количества продукта легко контролируется. А надежная крышка исключает случайное протекание.
Любой дизайн для индивидуальной упаковки
Цена одного дойпака варьируется в зависимости от общего тиража. Чем он меньше, тем выше стоимость единицы. Напрямую на сумму влияет и дизайн. В этом плане много возможностей выделиться на фоне конкурентов. Мы используем ротогравюрную и флексографическую печать для нанесения на упаковку полноцветных изображений и логотипа бренда.
Если вы все еще в поиске идеального дизайна, разработаем его для вас с нуля с учетом специфики продукта и ниши. Продуманное художественное оформление — ваш шанс представить товар в выгодном свете и быстро привлечь внимание покупателей. Мы предложим лучшее решение и реализуем его в лучшем виде. С запуском двух новых линий партии любого масштаба выпускаются в сжатые сроки.