Оставить заявку

Разновидности и преимущества упаковки дой-пак

+7 (495) 721-88-67 +7 (495) 993-43-89 info@im-press.ru


В 1962 году компания THIMONNIER совершила переворот на рынке упаковки, представив первый дой-пак. Это герметично закрытый пластиковый пакет, который может стоять в вертикальном положении. Сначала его использовали для фасовки сока, сейчас — для моющих средств, порошков, специй, сухофруктов, майонеза, соусов, конфет, пюре и напитков, готовых к употреблению.

Разновидности дой-паков

  1. Со вставным круглым дном — самый популярный, устойчивость обеспечивается сварными швами, которые выступают опорой для всего пакета.
  2. С усиленной кромкой — необходима для больших упаковок, без этого пакет не будет стоять.
  3. С фальцованным дном из единого полотна — опорой служит именно дно, а не швы.

Дой-паки производятся из крафт-бумаги, полиэтилена, полипропилена, алюминиевой фольги, полиэтилентерефталата. Металлизированные и фольгированные варианты предназначены для хранения скоропортящихся продуктов, дают повышенную защиту от воды и ультрафиолета. Пакеты с усиленными швами подходят для замороженных полуфабрикатов, выдерживают большой вес.

Почему дой-пак удобен для потребителя

Их легко использовать, особенно когда речь идет об упаковке и хранении пищевых продуктов. Можно перекусить на ходу, а потом закрыть колпачок или застежку зип-лок, и хранить дальше без ущерба для свежести содержимого. В них часто продают корм для животных — герметичная застежка не пропускает влагу, удерживает запах внутри. Дой-паки экономят место при хранении, транспортировке.

Плюсы упаковки дой-пак для производителя

  1. По сравнению со стеклянной бутылкой или жестяной банкой требует меньше средств и времени на изготовление. Меньше весит, не портится от ударов и падений, устойчива к перепадам температуры, кислотам, щелочам, не пропускает влагу, воздух и посторонние запахи.
  2. Может дополняться клапаном дегазации, слайдером, застежкой зип-лок, velcro-lock, насечкой (чтобы открывать без ножниц), подходит для разного содержимого. Например, пакеты с клапаном дегазации применяются для фасовки кофе — выпускают углекислый газ и не пропускают кислород, который портит вкус и аромат свежеобжаренных зерен.
  3. Имеет минимальный собственный вес по отношению к весу продукта. Это означает, что при доставке вы не будете переплачивать перевозчику.
  4. Имеет экологически чистый формат. Сравните: в дой-пак размером 135 х 200 мм (40+40 мм) вмещается 0,5 л воды, тогда как высота 0,5-литровой стеклянной банки — 120 мм с диаметром 85 мм. Больше продукта — меньше пространства — больше упаковок помещается в автотранспорт для перевозки — снижение транспортных расходов и сокращение выбросов углекислого газа.
  5. Благодаря большой лицевой стороне обеспечивает отличный обзор продукта на полке. Дизайн можно дополнить прозрачным окном, голографией, выборочным лакированием, чтобы привлечь внимание покупателя. В недавнем отчете британской компании по исследованию рынка Mintel говорится, что 40 % человек выберут продукт из ряда конкурентов, если увидят, что внутри упаковки.
  6. Всю необходимую информацию — что внутри, кто производитель, рекомендации по использованию и т. д., можно напечатать прямо на упаковке, без дополнительных этикеток и стикеров. Использование ротогравюрной или флексографической печати помогает выделить продукцию.

Как эксперт в разработке инновационной упаковки, ИМПРЕСС АРТ учитывает бренд, продукт, целевую аудиторию и бюджет при разработке решений для бизнеса. Упаковка дой-пак — прочный, надежный и безопасный вариант, выгодный и производителю, и конечному клиенту.

Наши клиенты
Наш клиент Ciko
Наш клиент Чистая линия
Наш клиент Compliment
Наш клиент Doshirak
Наш клиент ЕЖК
Наш клиент Greenfield
Наши клиент Henkel
Наш клиент Кофе Жокей
Наш клиент Lesaffre
Наш клиент Мираторг
Наш клиент Pasta Mania
Наш клиент President
Наш клиент Русский Продукт
Наш клиент Strauss Coffee
Наш клиент Valio
Наш клиент Vestar
Top